07:15

Fic by me.

Малнюсенькая серия драбллов.


Автор: Ichirin no Hana
Бета: Amaryllis
Фандом: DOGS
Рейтинг: PG-13
Перинг: Хайне/Бадоу
Дисклэймер: Не мое.
Разрешение: Данунах Не, ни нада ни дам.
Предупреждения: ООС. Ага, полный. Х)


Ключевая фраза - Отдай сигаретку, сволочь!

Раз

Написано для Infernal Hunting dog
Ключевое слово - Кактус.
Два

Ключевая фраза:«Only when I stop to think about it»
Собсна сам глюкХтрЫ

@темы: ахтунг!, фанфикшен

Комментарии
21.04.2009 в 07:29

Поборник справедливости. Экстрасенс, чующий жопой.
Прелестные рассказики ^_______^
Но я немного не поняла почему мое имя в шапке :hmm:
21.04.2009 в 07:30

Ага, очень мило:vo:
21.04.2009 в 07:43

St. Gut-Free ваше имя? Омг, простите, прост шапку влом было писать и я ее просто скопировал у первого попавшегося и переделал :lol: У меня всегда так XDDD Я никогда сам шапку не пишу, я ее тупо копирую и переписываю Х)
21.04.2009 в 12:27

заDRAWт
Ichirin no Hana
Последнее гуд ;) первое улыбает )
21.04.2009 в 15:53

~Краткость - сестра таланта.Наглость - залог успеха!~
кактус мне приглянуся.незнаю чем,но нравится.^^
21.04.2009 в 15:54

Lorand домо )))
Rozier-Sinclair аххха, мне тоже с кактусом нравится )))
21.04.2009 в 16:08

~Краткость - сестра таланта.Наглость - залог успеха!~
Ichirin no Hana я же говорю,как-то задевают они.
наверное, это просто контраст рыжего и зеленого цепляет.Х)
21.04.2009 в 16:18

Rozier-Sinclair в следующий раз напишу про плющ Х)
21.04.2009 в 16:31

~Краткость - сестра таланта.Наглость - залог успеха!~
Ichirin no Hana плющ это как-то вычурно,нет.вот кактус - самое оно.Х)
21.04.2009 в 19:28

I'll take the arrow in the face every time.
А что, бета действительно была, или скопирована из другой шапки?

Время летит. Плывет. Течет.
А также другие синонимы, присутствующие в русском языке...

зеленую игольчатую шнягу,
Какой эвфемизм, однако.
Про что вообще второй драббл, объясните? Бадоу вынужден под страхом смерти и увольнения полтора часа держать в руках кактус?

Последнее ещё ничего, если бы не было настолько ООСно и бессюжетно. А вообще - мутно.
21.04.2009 в 19:43

Ka-mai ,Была бета. Есть претензии к ней?
А каждый фик в той или иной степени содержит ООС. Сюжета я и не планировал. Уж простите, драблл есть драблл.
21.04.2009 в 19:49

Накуренная, душная
Эм, а как из всего 12 скуренных сигарет получилась задымленная комната? Бадо же не дымовые шашки курит, в самом деле.

унылую депру
И еще, зачем эта претензия на брутальность - и мат, и сленгизмы...
21.04.2009 в 20:00

Ti Flimmern а вы пробовали? Если не открывать и курить одну за другой как раз и будет задымленная.
И еще, зачем эта претензия на брутальность - и мат, и сленгизмы... Ну и ладно. Каждый пишет как хочет, кому-то нравится, а кому-то нет.
21.04.2009 в 20:41

а вы пробовали?
Если бы я не пробовал, я бы не стал необоснованно придираться.
21.04.2009 в 20:47

I'll take the arrow in the face every time.
Есть претензии к ней?
Есть. Перескакивание между прошлым и настоящим временами, пунктуация, выражения вроде "молчаливая скала" (они бывают говорящие в этом фэндоме?). не обращает на него внимания - на кого "него", если по Хайне Бадо, как мы видим дальше, "растекается".

Про смысл второго драббла вы мне так и не ответили.

Уж простите, драблл есть драблл.
А качество есть качество, да простится мне подобная аналогия. Уберите из драбблов имена героев - будут ориджиналы.
21.04.2009 в 22:13

Ti Flimmern И я пробовал. У меня почему-то комната потом вся задымленная была.
Ka-mai В моих драбблах нет смысла.
21.04.2009 в 23:16

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Ti Flimmern
Ka-mai
Хм... выскажу, что называется, априори.
Критика не совсем конструктивная и совсем "невтемная" (да простят мне данный жаргонизм). Во-первых, каждый пишет, как хочет. Во-вторых, как правильно сказал Ичирин, драббл есть драббл. Мало ли какие закидоны могут быть у героя по авторскому ООС'у, и какие слова и метафоры автор хочет использовать для их описания. В-В-третьих, если вас не устраивает степень ООС'а произведения - автора, так же, как и беты, это не касается ни коем разом. В шапке написано - цитирую - Предупреждения: ООС. Ага, полный. Следовательно - вы были предупреждены и вполне могли предположить, что что-то в написанном ниже вам может не понравиться. Так что, к автору никаких претензий иметь не должны.
А в комментариях всё-таки многим предпочтительнее (да и принято как-то) описывать либо свои впечатления, либо конструктивную критику, а не прикрывать отрицательную оценку критикой.
21.04.2009 в 23:53

I'll take the arrow in the face every time.
Amaryllis, простите, какое значение слова "априори" вы использовали? "Наперёд" или "без предвариетльного опыта"? Может, вы хотели использовать аббревиатуру ИМХО?

описывать либо свои впечатления, либо конструктивную критику,
Мои впечатления: фигня полная, бесталанная и бессмысленная. Стало лучше?

Ichirin no Hana, тогда поясните тему второго драббла. Тема-то там есть.
22.04.2009 в 00:02

Ichirin no Hana, ладно-ладно, допустим, дело в размере комнаты, относительной влажности воздуха, марке дымовых шашек сигарет... Проехали.

вас не устраивает степень ООС'а произведения - автора, так же, как и беты, это не касается ни коем разом.

Ну да, "оно само!" То есть это мы виноваты в непозволительно высокой степени ООС'a, а не автор?

фигня полная, бесталанная и бессмысленная
В моих драбблах нет смысла.
А смысл тогда ей быть в сообществе?
22.04.2009 в 01:46

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Ka-mai
Конечно, прощаю ) В данном случае значение "априори" для Вас сходно со значением "ИМХО" )
Мои впечатления: фигня полная, бесталанная и бессмысленная. Стало лучше?
Лучше? Хмм... Забавнее, скорее. То, что Вы описали как "фигня полная, бесталанная и бессмысленная" обычно и называется драбблом.

Ti Flimmern
в непозволительно высокой степени ООС'a
Степень ООС'а не может быть "непозволительно высокой" по определению. И, конечно же, в ней "виноват" автор - он ее определяет и задает. Не нравится - не проблема - просто не читайте.
В моих драбблах нет смысла.
А смысл тогда ей быть в сообществе?
Драбблы не несут сюжетной смысловой нагрузки - возможно. Но смысл в них есть. Просто вот именно Вы его не видите. А другие - видят. Так зачем же лишать этих "зрячих" чтива )

И, кстати, господа, знаете такое выражение - "На вкус и цвет все товарищи разные"? Ну, или же его интерпритацию - "На вкус и цвет все фломастеры разные". Уверен, что слышали. Так вот. Попробовали - не понравилось - захотелось высказаться - высказались - ушли. Так как убедить автора в его "бесталанности" или же заставить его писать по другому вы не сможете. И, следовательно, этот (безусловно интереснейший для меня) разговор бессмыленен.
22.04.2009 в 03:20

I'll take the arrow in the face every time.
Конечно, прощаю )
Вы ответьте, что ли, может, я узнаю новое значение слова "априори"...

То, что Вы описали как "фигня полная, бесталанная и бессмысленная" обычно и называется драбблом.
*гэпс* Слава всем богам, вымышленным и существующим, что так думают не все авторы и читатели. Отсутствие вкуса - это не норма. Отсутствие таланта, логики, обоснуя - это не норма.

Попробовали - не понравилось - захотелось высказаться - высказались - ушли.
Это свободное сообщество, и я сам предпочитаю решать, когда уходить. Кроме того, я всё ещё жду от автора ответа, о чём его второе творение.

Так как убедить автора в его "бесталанности" или же заставить его писать по другому вы не сможете.
Ну что же вы так отказываете автору в праве на развитие? А вдруг он проникнется. Или перестанет писать вовсе.
22.04.2009 в 04:28

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Вы ответьте, что ли, может, я узнаю новое значение слова "априори"...
И всё Вам надо указывать ) Вот мой ответ:
В данном случае значение "априори" для Вас сходно со значением "ИМХО" )

Понятие "норма" - растяжимо и чертовски относительно. То, что является "не нормой" у Вас, господам (и дамам) St. Gut-Free, Директриса Отказ, Lorand и Rozier-Sinclair очень даже нравится. Так что - сказали своё мнение, автор его в любом случае заметил и прочел, и успокойтесь ) И вот об этом, как я уже говорил,
Или перестанет писать вовсе.
можете даже не мечтать )

Кроме того, я всё ещё жду от автора ответа, о чём его второе творение.
Ждите ) А я от себя скажу - если Вам не нравятся фики такого типа - не читайте, а раз уж "нарвались" - пройдите мимо ) Ибо в таких милейших "дискуссиях" каждый останется при своём мнении )
22.04.2009 в 04:47

I'll take the arrow in the face every time.
И всё Вам надо указывать ) Вот мой ответ: В данном случае значение "априори" для Вас сходно со значением "ИМХО" )
Это я видел. У "априори" такого значения раньше не было. Боюсь, и впредь не будет.

То, что является "не нормой" у Вас, господам (и дамам) St. Gut-Free, Директриса Отказ, Lorand и Rozier-Sinclair очень даже нравится.
Сочувствую господам и дамам.

можете даже не мечтать )
Опять же, я сам разберусь, о чём мне мечтать. Или вы - альтер эго автора и это угроза? %)

А я от себя скажу - если Вам не нравятся фики такого типа - не читайте, а раз уж "нарвались" - пройдите мимо )
Это противоречит моим принципам - такой ответ вас устроит? И повторюсь: не стоит мне указывать, что делать.
22.04.2009 в 08:57

Ka-mai, я в вашем сочувствии не нуждаюсь, и потом, я вообще не считаю фанфик высокохудожественным произведением, поэтому для меня это скорее легкое чтиво, на подобие любого жеского романа. А если захочу что-нибудь с очень глубоким смыслом и авторской задумкой, пойду Ницще читать, но никак не фики...
Да и я считаю эти драбблы милыми, не более того.
22.04.2009 в 09:54

Да прибудет с вами сила... и корень женьшеня!
че вы разжужались? напишите лучше, тогда и высказывайте свое мнение! лично мне нравиться.
22.04.2009 в 10:23

троллфейс
*гэпс* Слава всем богам, вымышленным и существующим, что так думают не все авторы и читатели. Отсутствие вкуса - это не норма. Отсутствие таланта, логики, обоснуя - это не норма.
Оо а давайте еще автора обвиним в том, что по его вине началась чума? а что, тот темп, в котором идет дискуссия, вполне это позволяет.
Это противоречит моим принципам - такой ответ вас устроит? И повторюсь: не стоит мне указывать, что делать.
Нет, в отличии от вас и автор и бета не настроены враждебно. Водички не хотите?


А смысл тогда ей быть в сообществе?

а смысл скандалить на все сообщество? Ваш мнение уже все поняли, спасибо.


Мое лично ИМО, это милые драблы. Все. Никто никогда не притендовал, что они должны вдруг оказаться с сборнике лучших книг авторов нашего времени...уж не знаю, как насчет ваших фиков, дорогие критикующие в жесткой форме. Не читала, не видела, не могу полностью оценить ваш необыкновенный талант.
22.04.2009 в 10:26

Поборник справедливости. Экстрасенс, чующий жопой.
Просто многие мнят себя литературными критиками, им потенциал некуда девать.

Amaryllis А вот вы все говорите что в коментах надо свое мнение высказывать, а я никак не пойму, ВАМ понравилось? А то вы чо-та себя стороной обошли...
22.04.2009 в 13:41

St. Gut-Free, Amaryllis же бета, для любой беты правленный им фик как родной *ну если я не ошибаюсь, потому что у самой есть небольшой опыт*
22.04.2009 в 15:25

Никто никогда не притендовал, что они должны вдруг оказаться с сборнике лучших книг авторов нашего времени...
а! Вот опять же! Она сказал все за меня. Я ни на что не претендую. Да конечно, я приветствую критику. Но ваши... Эм... претензии (а ваши слова походят более на это) совсем на критику не походят. Я не собираюсь разногласия устраивать, разводить спор и прочее. Снова повторюсь - я не пишу драбллы со смыслом. Вы ищите смысл? Вы явно не туда пришли.